Гарантийные обязательства

 

Гарантийный срок на все ремонты, осуществленные в сервисном центре «Теремок-ОК», составляет 3 месяца. Гарантия на комплектующие, используемые при ремонте, предоставляется в зависимости от гарантии, которую предоставляет их производитель.

Исключения в предоставлении гарантии — такие же, как и в гарантии производителя при покупке устройства, а именно:

  1. Аппарат был залит жидкостью

В случае, если аппарат был залит жидкостью до или после выдачи техники после ремонта, к сожалению, мы не сможем предоставить вам гарантию, больше чем проверочную (срок проверочной гарантии составляет 3 календарных дня с момента получения устройства) так как очень сложно, как предугадать, так и предотвратить воздействия влаги на устройство с течением времени. Наши инженеры имеют многолетний опыт работы с залитыми аппаратами, и могут легко отличить и показать вам последствия недавнего попадания жидкости или остатки от проведенной чистки.

  1. Механические повреждения, которые были получены после выхода устройства из ремонта в предыдущий раз и не были описаны в акте при приеме техники на ремонт

При приеме техники в ремонт мы тщательно описываем внешний вид устройства в акте приема-передачи, который вы подписываете.

  1. Поврежденные или отсутствующие гарантийные пломбы

Очень важно, чтобы на протяжении гарантийного срока не удалялись и не повреждались гарантийные пломбы, установленные при ремонте устройства. Если вдруг устройство выйдет из строя повторно – на протяжении гарантийного срока – гарантийная пломба покажет, что наш сервисный центр – последний, кто имел доступ к вашему устройству

  1. Следы вскрытия с обнаружением последствий неквалифицированного или самостоятельного ремонта

Иногда устройство может иметь несколько сторон, через которые можно добраться до его внутренней (аппаратной) части. Так как разбор аппарата «с другой стороны» и неквалифицированное вмешательство могут вывести аппарат из строя – мы, к сожалению, не сможем предоставить вам ремонт на гарантийной основе в случае обнаружения последнего.

  1. Внесение изменений или удаление серийного номера или данных о модели устройства (узла), которые помогут идентифицировать устройство (узел или компонент), бывшие у нас в ремонте

Помимо детального описания внешнего вида, в акте приёма оборудования в ремонт, мы записываем серийный номер устройства, а при установке новых деталей у нас в базе хранится информация с серийными номерами установленных деталей. В случае если серийный номер затерт, или повреждён, к сожалению, мы не сможем определить, было ли это устройство именно у нас сервисном центре.

Услуги, на которые не распространяется гарантия

—  Выполнение частичного ремонта устройства

К примеру, вы сдали в ремонт компьютер с неработающей видеокартой, но в процессе диагностики мы обнаружили необходимость замены блока питания. Вы отказались от замены блока питания, отремонтировали только видеокарту. Как следствие, не корректно работающий блок питания вывел из строя видеокарту повторно. Этот ремонт не будет считаться гарантийным